Первый Пуск винтового воздушного компрессора.

Первый Пуск винтового воздушного компрессора.

16.01.2012

«Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.»

Постулат Хорнера

Итак, куплен дорогущий винтовой компрессор, который один заменит все старые поршневые и избавит производство от постоянных перебоев связанных с выходом из строя давно изношенного оборудования, которое нужно было списать в металлолом еще в прошлом веке.

Подвели пневмомагистраль – осталось нажать только кнопку «пуск»… . И вот именно сейчас надо остановиться, пока еще не поздно, и - вызвать Сервис инженера.

«Первый Пуск» – важнейшее мероприятие для винтового компрессора. Впервые данный механизм должен работать как единое целое, впервые двигатель должен вывести в рабочий режим «винтовую пару», которая является «сердцем» Вашего компрессора и от того насколько грамотно будет произведен Первый Пуск - зависит сохранность как Ваших инвестиций в «основные средства» так и безотказная многолетняя работа винтового компрессора.

Начнем с документов – еще раз открываем Инструкцию по эксплуатации, Паспорт, Гарантийный талон (перечень документов может меняться в зависимости от производителя) и читаем – Гарантия предоставляется только при условии, что Первый Пуск осуществляет специалист сертифицированный заводом изготовителем, с заполнением Акта Первого Пуска и соответствующими отметками в Паспорте. Почему Производитель винтового компрессора уделяет так много внимания данному вопросу? На самом деле все очень просто, - мысленно! продолжаем - нажимаем кнопку Пуск и… - винтовая пара, способная проработать многие годы практически в безостановочном режиме, - выходит из строя за 0,5-1 секунды, далее в диапазоне от 20 до 300 рабочих часов начинают течь сальники. Считаем убытки? Новая винтовая пара несколько тысяч евро, (в зависимости от производителя и модели винтового компрессора) ремонтный комплект прокладок, сальники и стоимость работ уже просто не существенны на данном фоне затрат. И вот, вместо работающего механизма – простои, убытки, куча потраченных нервов в попытках доказать – что это заводской брак! Еще раз повторим, лучше не торопится, в каждой работе есть своя специфика, ни автомеханик, ни мастер по наладке станков, ни «дядя Ваня с золотыми руками» - ее не знает! Вызовите Сервисного инженера - это сбережет кучу сил средств и времени и Вам и нам!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Хочешь получить бесплатную консультацию специалиста?